Протокол проверки расхода топлива в режиме реального времени, разработанный PSA Group, T&E, FNE и Bureau Veritas, предоставляет водителям точную информацию.

После 18 месяцев испытаний 60 автомобилей, прошедших более 430 дорожных испытаний на протяжении более 40 000 км, PSA Group, FNE, T&E и Bureau Veritas опубликовали подробный отчет с результатами своих исследований расхода топлива в реальном времени.

Протокол исследования имеет высокую степень воспроизводимости с погрешностью всего ± 3%. Примерно тысяча результатов соответствует не только внутренним данным группы PSA, собранным их клиентами, но и информации, загруженной самими драйверами в общедоступные веб-регистры, такие как немецкий www.spritmonitor.de. Результаты Spritmonitor находятся в пределах ± 0,2 литра на 100 километров пробега.

Разработка протокола исследования расхода топлива в реальном времени началась в конце 2015 года и потребовала значительных усилий в процессе тестирования, чтобы охватить 80% объемов, проданных брендами Peugeot, Citroën (https://autoinstruction.ru/Citroen) и DS, как для пассажиров, так и для автомобилей. легкие коммерческие автомобили.

Испытания, проведенные на легковых автомобилях (http://www.carracer.ru/cars), показали, что средний расход топлива составляет 5,8 л / 100 км и подтверждают среднюю разницу 1,74 л / 100 км по сравнению с официально утвержденными данными. Результаты испытаний PEMS * обеспечивают стабильную, репрезентативную и повторяемую основу для измерения расхода топлива и выбросов CO2 в реальных условиях. Результаты точны в пределах 0,3 л / 100 км.

Измерения, выполненные в соответствии с протоколом, предоставляют следующую важную информацию:

  • Тесты показывают, что бортовой компьютер предоставляет водителю достоверную информацию.
  • Дизельный автомобиль потребляет на 1,5 л / 100 км меньше бензинового.
  • В городских условиях разница между сертифицированными и фактическими данными одинакова для дизельного топлива (2,4 л / 100 км) и бензина (2,5 л / 100 км), если выражается в литрах / 100 км, но больше для дизельного топлива (53% ) по сравнению с бензином (42%) в процентах.
  • На экономичность дизельного автомобиля в меньшей степени влияет стиль вождения по сравнению с бензиновым автомобилем.
  • Расход топлива у автомобилей с механической коробкой передач ниже, чем с автоматической (-0,4 л / 100 км).

Для группы PSA цель этого протокола — предоставить клиентам полную и прозрачную информацию о расходе топлива моделями Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) в режиме реального времени.

Измерения, полученные на 60 моделях, позволяют оценить расход топлива в реальных условиях движения более чем 1000 версий автомобилей PSA Group. Для каждой модели оценка проводилась с использованием одного и того же двигателя и коробки передач плюс три варианта: тип кузова, уровень оснащения и размер шин.

Peugeot предлагает своим клиентам возможность проверить свой средний расход в реальных условиях движения, зарегистрировавшись на соответствующих веб-сайтах. Веб-приложение позволяет им просматривать эти данные для своей модели, вводя ее характеристики (тип кузова, уровень оснащения, двигатель, коробка передач и тип шин).

Клиенты также могут оценить собственный расход топлива на основе фактического использования автомобиля (количество пассажиров, нагрузка, стиль вождения и т. Д.). Приложение теперь доступно на сайтах бренда в 12 странах Европы.

Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент и директор по качеству и инжинирингу PSA Group, пояснил: «Протокол, разработанный совместно с T&E и FNE, является надежным ответом на любые вопросы наших клиентов о расходе топлива. Они могут получить доступ к подробным и прозрачным данным о расходе топлива, проверенным Bureau Veritas. Мы добавим первые данные по выбросам NOx к концу 2017 года ».

Грег Арчер из отдела транспорта и окружающей среды (T&E) сказал: «Эти реальные тесты на вождение показывают, что вполне возможно получить данные о выбросах CO2 и расходе топлива, которые почти идентичны тем, которые получают водители дорог. Но реальные тесты по вождению — это только часть решения скандала с мошенничеством с выбросами. Предстоящие решения Европейского союза о том, как и кто будет одобрять автомобили для продажи, будут иметь ключевое значение для обеспечения независимости и строгого соблюдения системы испытаний и одобрения автомобилей».

Филипп Лантенье, исполнительный вице-президент по корпоративному развитию и развитию бизнеса Bureau Veritas, добавил: «Протокол оказался чрезвычайно надежным для реальных испытаний расхода топлива. Мы уверены, что этот обширный эксперимент может быть успешно воспроизведен для эффективного измерения выбросов NOx. Этот новый шаг поможет повысить надежность автомобильных испытаний и измерений».